Время на прочтение: 5 минут(ы)

Дизель по-прежнему силен среди автомобилей высокого класса и внедорожников — это неудивительно, потому что в больших и тяжелых автомобилях именно дизельный агрегат кажется лучшим и наиболее эффективным источником движения. На рынке все еще есть бренды, которые в основном живут за счет дизельного топлива — например, BMW, которая продает около половины автомобилей с дизельным двигателем. Дизель также имеет сильные позиции в Skoda (Octavia, Kodiaq, Superb).

Peugeot 208 1.5 BlueHDi — 10 место

Самый дорогой с. У него под капотом находится агрегат 1.5 BlueHDi 100 (в этом рейтинге он появится не раз), который сочетается с 6-ступенчатой ​​коробкой передач и, вопреки названию, достигает 102 л.с. Сотня появляется на счетчике через 10,2 секунды, расход топлива в смешанном цикле составляет 4,2 л / 100 км, а это в свою очередь означает, что 208 может пробежать почти 1000 км. Стандартное оборудование включает шесть подушек безопасности, галогенные дневные ходовые огни, круиз-контроль, стальные диски (15 дюймов), кондиционер с ручным управлением, 5-дюймовый сенсорный экран и передние электрические стеклоподъемники. Также есть радио с поддержкой станций DAB и файлов MP3 и два динамика (спереди). В этом случае, вероятно, стоит потратить дополнительно несколько тысяч рублей на версию Active Pack, которая богаче светодиодными фарами, парктроником сзади, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и электрически складывающимися боковыми зеркалами. А в этой версии электрика задних стекол стандартная!

Citroen C3 1.5 BlueHDi — 9 место

Близкий родственник Peugeot, Citroen C3, находится на 9-м месте1.5 BlueHDI, так что с идентичным двигателем с такими же параметрами. С-3 немного медленнее, чем 208. До сотни разгоняется за 10,4 с. При этом расход топлива такой же. Стоит отметить, что в обоих автомобилях, помимо топливного бака, есть еще один для заправки AdBlue. Citroen C3 с дизельным двигателем доступен со второй версией оборудования (Feel) — в стандартную комплектацию входят, в том числе «Зеркало заднего вида с ручным переключателем положения», «Переменный задний дворник» или «Импульсные указатели поворота». В дополнение к этим важным элементам есть также круиз-контроль, шесть подушек, кондиционер с ручным управлением и радио DAB с четырьмя динамиками. Однако, как и в случае с Peugeot, рекомендуем версию на один уровень выше — Feel Pack уже имеет 7-дюймовый сенсорный экран и красочную «Airbumpy».

Citroen C3

Ford Tourneo Courier 1.5 TDCi — 8 место

Следующее, 8-е место среди самых дешевых дизелей, занимает Ford со своим Tourneo Courier, небольшим минивэном с продуманной конструкцией, не намного больше Ford Fiesta. В настоящее время он доступен на рынке только с двигателем 1,5 мощностью 100 л.с. Он потребляет примерно на литр больше на 100 км, чем двигатель в C3 и 208 — это вполне понятно, учитывая большую площадь лобовой части автомобиля и его большие размеры. Новый Ford Tourneo Courier

Fiat Tipo Sedan 1.3 Multijet — 7 место

Единственный в этом рейтинге — итальянец Fiat Tipo Sedan, который является самым дешевым вариантом кузова в семействе — с дизельным двигателем 1.3 Mutijet 95. Конечно, если говорить о версии с фейслифтингом, которая недавно охватила весь модельный ряд Tipo — например, были обновлены фары и салон. Как и в Citroen и Peugeot, задние окна открываются в ручном режиме, но на борту есть кондиционер, радио DAB, набор подушек и порт USB. Водитель управляет 5-ступенчатой ​​коробкой передач, емкость бака 50 литров, а значит, теоретически на нем легко проехать более 1000 км. Автомобиль не относится к гоночным — он разгоняется до сотни в среднем за 12,8 секунды.Fiat Tipo - рестайлинг 2020

Dacia Lodgy 1.5 Blue dCi — 6 место

Шестое место — снова француз. Однако на этот раз Dacia с моделью Lodgy, которая в настоящее время доступна только с дизельным двигателем. Двигатель имеет объем 1,5. В Dacia он достигает 115 л.с., благодаря чему Lodgy может набрать до сотни за хорошие 10,9 секунды. В комплектации есть кондиционер с ручным управлением, шесть подушек, радио и электрически регулируемые зеркала с подогревом. Сиденья сзади оснащены системой Isofix.

Opel Corsa 1.5 Diesel — 5 место

Пятое место — Opel Corsa, который является конструктивно идентичной модели Peugeot 208. Как и у француза, у него под капотом стоит дизель мощностью 1,5 102 л.с., который соединен с шестиступенчатой ​​механикой. В список стандартного оборудования, среди прочего, входят: 5-дюймовый монохромный сенсорный экран, набор подушек, 16-дюймовые стальные колеса и система удержания полосы движения. За кондиционер придется дополнительно доплатить. Corsa имеет такие же характеристики и потребляет то же топливо, что и 208. Это также единственная немецкая модель во всем рейтинге, в которой доминируют французские автомобили.

Dacia Duster 1.5 Blue dCi — 4 место

Еще одна Dacia заняла четвертую позицию — на этот раз это Duster с 1,5-литровым двигателем мощностью 115 л.с. Интересно, что Дастер с дизельным двигателем можно заказать и в версии 4х4, но в этом случае доступны только наиболее оснащенные варианты.

Citroen C-Elysee 1.5 BlueHDi — 3 место

Еще один Citroen на одном из самых почетных мест пьедестала — C-Elysee. Это модель, которую, как и Dacia Lodgy, теперь можно купить только с дизельным двигателем (в этом комплекте — 1.5 BlueHDI мощностью 102 л.с.). Кажется, седан с большим багажником, просторным салоном, простым интерьером и экономичностью. двигатель идеален. В базовой версии есть кондиционер, Bluetooth-радио, интерфейс Mirror Link, порт USB, боковые зеркала с электроприводом и подушки безопасности с подогревом или четыре подушки безопасности (без штор). Diesel C-Elysee довольно резвый — он достигает сотни за чуть более 10 секунд, разгоняется до 190 км / ч. Однако с точки зрения потенциального клиента более важным является то, что в смешанном цикле, как очень скрупулезно заявляет Citroen, расходует от 4,504 до 5,222 л. Как и Peugeot 208 и Citroen C3, в C-Elysee есть система, требующая AdBlue.Citroen

Dacia Sandero 1.5 Blue dCi — 2 место

Неудивительно, что первые два места заняли Data — Sandero и Logan.

В случае с Sandero вы должны принять во внимание, что дизель можно найти только в автомобилях с 2020 года. Оборудование идентично Logan, как и производительность, если мы не выберем версию Stepway.Дачия Сандеро

Dacia Logan 1.5 Blue dCi — 1 место

Под капотом установлен 1,5-литровый агрегат с умеренной мощностью 95 л.с. У Logan багажник на несколько литров больше, чем у C-Elysee. У него худшие характеристики, чем у Citroen, который «обязан» меньшей мощности и 5-ступенчатой ​​коробке передач. Только в самой дорогой версии Laureate, в которой есть кондиционер с ручным управлением, регулируемое по высоте водительское сиденье, 4 подушки безопасности и зеркала с электрорегулировкой и подогревом.

Авто, Автомобиль, Туризм, Рено Логан, Лето, Dacia Logan
Поделиться:
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Email this to someone
email

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *