Время на прочтение: 3 минут(ы)

Мотоциклы немецкой компании BMW давно получили статус эталона прочности и надежности. В связи с этим, ценители двухколесного транспорта всегда с нетерпением ждут появления новых мотоциклов этого производителя. Одна из самых успешных новинок на рынке мотоциклов — последняя версия BMW R1200RT. 

Отзывы экспертов и владельцев моделей характеризуют его как очень качественный мотоцикл, который отлично подходит не только для длительных туристических поездок, но и для быстрой езды.

File:BMW 2010 R1200RT Special.jpg - Wikimedia Commons

Общее описание

Новинка представляет собой мотоцикл, относящийся к туристическому классу и являющийся одним из мировых лидеров среди двухколесных транспортных средств по уровню комфорта. Разработчики убедились, что водитель не испытывал никаких неудобств за рулем BMW R1200RT. 

Благодаря аэродинамике лобового стекла водитель защищен от встречного воздушного потока. Руль и сиденье обогреваются одновременно. Водительское кресло можно регулировать по высоте от 805 до 825 миллиметров. Если возникнет такая необходимость. У потенциальных покупателей есть возможность заказать более низкое или более высокое сиденье.

По сравнению с предыдущей модификацией новинка получила более узкую рамку. Владелец мотоцикла также может отрегулировать положение руля и ног по своему усмотрению.

File:2015 R1200RT left.jpg - Wikimedia Commons

Двигатель

На этот мотоцикл разработчики установили двухцилиндровый четырехтактный боксерский агрегат объемом 1170 кубических сантиметров, который ранее тестировался на модели BMW R1200-GS. Однако это немного изменилось. Его мощность увеличена со 110 до 125 «лошадей». Кроме того, двигатель BMW R1200RT обеспечивает более сильное сцепление с дорогой. 

Технические характеристики установки позволяют мотоциклу разгоняться с места до «сотни» всего за 3,8 секунды. Основные отличия агрегатов от старшего брата — более крупный генератор и тяжелый коленчатый вал. Эти узлы имеют более сильный импульс. При этом конструкторам удалось практически полностью устранить вибрации. 

Двигатель как на холостом ходу, так и на максимальных оборотах работает очень плавно. Его средний расход топлива в смешанном цикле составляет 5,3 литра на сто километров.

Режимы работы

В BMW R1200RT встроенный компьютер поддерживает три режима движения. Первый называется Rain и больше всего подходит для езды в дождливую погоду или просто по мокрому асфальту, второй предназначен для непрерывных поездок и городского цикла, третий Dynamic разработан специально для любителей высоких скоростей. 

Держатель дроссельной заслонки работает без рывков ни в одной из них. Причем даже небольшая часть мощности двигателя не нарушается электроникой, а динамика зависит исключительно от включенного режима. 

Отдельно стоит упомянуть систему контроля устойчивости. Его функция — контролировать скорость вращения колес и уменьшать расход топлива при возникновении дисбаланса. Стоит отметить, что настройки этого помощника различаются для разных режимов движения, что значительно повышает безопасность водителя.

BMW Motorrad R1200RT-P (Police Motorocycle) | Police Motorcy… | Flickr

Комплектация

Мотоцикл BMW R1200RT комплектуется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В качестве дополнительной опции модель может быть оснащена помощником под названием Gear Shift Assistant Pro. Его основное предназначение — плавное переключение передач вверх и вниз. Однако даже в его отсутствие путешествие можно назвать плавным и мягким. 

В стандартную комплектацию входит также система помощи при движении под уклон, которая самостоятельно держит тормоза и не допускает перекатывания, ведь без нее передвигаться на триста килограммовом транспортном средстве очень проблематично.

Подвеска

Отдельного упоминания заслуживают характеристики подвески последней версии BMW R1200RT. Этот узел унаследован от другой популярной модели этого производителя — K1600-GT. Конструкторы адаптировали его электронику к реалиям сегодняшнего дня. 

Мотоциклист может изменять настройки подвески даже во время движения, чередуя нормальный, мягкий и жесткий режимы. Следует отметить, что они прямо пропорциональны описанным выше вариантам работы двигателя. Встроенный компьютер автоматически отслеживает и регулирует отскок и сжатие пружины.

По отзывам владельца мотоцикла BMW R1200RT, его характер во многом зависит от настроек подвески. Если в мягком режиме этот железный конь чем-то похож на большой самокат, то в жестком режиме он превращается в мощный спортивный двигатель. 

Стоит отметить, что предупреждение состоит в том, что немецкие разработчики сократили разрыв по сравнению с предыдущей модификацией. Это позволяет владельцам моделей безопасно входить в повороты даже на гоночной трассе.

Дополнительно

Список аксессуаров, доступных покупателям этого мотоцикла за доплату большой. Это включает в себя акустическую систему, навигацию, багажники и т.д. Следует отметить, что функция обогрева сиденья и ручки также не входит в комплектацию и требует дополнительной оплаты.

Поделиться:
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Email this to someone
email

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *