Время на прочтение: 7 минут(ы)

Кабриолеты по доступной цене? Такое возможно?

Мы уже привыкли, что российское лето бывает капризным и нужно быть удачливым, чтобы в полной мере насладиться солнцем. Как повысить свои шансы на загар и получить бесплатную дозу витамина D? Конечно же, купить кабриолет! Для этого не обязательно иметь состояние. Мы подготовили несколько примеров бюджетных кабриолетов. Вперед!


Mazda MX-5

Кабриолет, Автомобиль, Авто, Автомобильные, Классик


Mazda MX-5 — автомобиль, который, наверное, в представлении не нуждается. Модель представлена ​​на рынке уже двадцать лет и до сих пор пользуется большой популярностью. Часто воспринимается с долей скепсиса и высмеивается как средство, скажем так, не очень подходящее для мужчин. Однако авторами подобных мнений обычно являются люди, не имевшие удовольствия сесть за руль этого культового японского родстера.

Сочетание легкости, довольно динамичных двигателей и заднего привода вызывает у большинства водителей улыбку. Если добавить к нему минимум необходимой электроники, мы получим автомобиль, главная цель которого — доставить максимально возможное удовольствие от вождения. Те, кто не сможет расстаться с любимой машиной на зиму, могут заказать для нее «хардтоп».

Citroen C3 Pluriel


Pluriel — довольно необычный автомобиль. Это как сочетание хэтчбека, кабриолета и пикапа. Как это возможно?Кузов автомобиля можно по-разному модифицировать, разбирая его отдельные элементы. Саму крышу можно положить в багажник, также есть вариант избавиться от дуг, выполняющих роль стоек крыши. Если убрать задний ряд сидений, то превратим машину в небольшой пикап.

Эпично? Возможно. Благодаря этим решениям автомобиль, безусловно, очень универсален. С другой стороны, автомобиль-конструктор не каждому придется по душе.

Как следует из названия, Pluriel основан на модели C3. Он также разделяет ряд доступных с ним двигателей. Более слабый из бензиновых двигателей объемом 1,4 литра развивает не очень внушительную мощность в 75 л.с. Для людей с чуть более горячим темпераментом, вероятно, более интересным будет 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с., однако более мощный бензиновый двигатель доступен только в сочетании с автоматической коробкой передач SensoDrive. Третий вариант — дизель 1.4 HDi мощностью 70 л.с. Выбирать вам. Главное чтобы бюджет позволил.

Fiat Barchetta

Этот автомобиль вызывает некоторые проблемы при попытке классификации. У него нет второго ряда сидений, что автоматически должно делать его родстером. Однако это не типичный представитель этой категории, так как в случае итальянского малыша вся мощность передается на переднюю ось.

Barchetta была построена на базе Punto первого поколения. Его официальная премьера состоялась в 1995 году на Женевском автосалоне. Под капотом разместили бензиновый двигатель объемом 1747 см3 мощностью 131 л.с. При небольшом весе автомобиля (1060 кг) он гарантировал неплохие характеристики. Первая сотня появилась на счетчике через 8,9 секунды, а максимальная скорость составила 200 км / ч. В 2004 году модель подверглась фейслифтингу, а через год с конвейера сошла последняя Barchetta.

Peugeot 206 CC


Автомобиль появился в модельном ряду французского производителя в 2001 году. Это еще один представитель семейства купе-кабриолетов, то есть автомобилей, оснащенных жесткой складывающейся крышей. Это большое преимущество, особенно если машина эксплуатируется в климате, близком к русскому. В нашей стране лето бывает очень жарким и очень коротким, и бывают дождливые дни. Жесткая крыша означает, что вместо того, чтобы смотреть, как машина пылит осенью и зимой, мы можем использовать ее круглый год. Кроме того, жесткая крыша успокаивает владельца, который оставляет машину на улице. К сожалению, у этого решения есть как минимум один недостаток — оно сильно уменьшает объем места в багажнике, о чем упоминалось несколько раз. Разные производители с разной степенью успеха справляются с этой проблемой. В случае Peugeot с опущенной крышей объем багажного отделения всего 150 литров. Это действительно не так уж и много. 206CC также предлагает мало места пассажирам на заднем сиденье. На самом деле с комфортом туда могут путешествовать только дети.

206 CC доступен с двумя двигателями на выбор. Меньший — объемом 1,6 литра и мощностью 109 л.с. Он позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 11,2 км / ч и двигаться со скоростью до 193 км / ч. Если этого мало, можно выбрать двухлитровый агрегат на 138 л.с. Тогда разгон до сотни занимает всего 9,3 секунды, а максимальная скорость — 204 км / ч.

Рено Меган Кабриолет


На этот раз предложение для душевной радости. Автомобиль был запущен в производство в 1997 году. Хотя он никогда не был бестселлером в своем классе, в свое время он был обычным явлением улицах Европы. Самый мощный двухлитровый бензиновый мотор предлагался только в версиях купе и кабриолет. Это позволило машине разогнаться до сотни за 8,6 секунды. и ехать с максимальной скоростью 213 км / ч.

К недостаткам открытого Renault можно отнести слегка капризную электронику, нежную подвеску и подверженность серийным повреждениям.

Ford StreetKa


Работа над этой моделью началась в 1996 году, но она была продана только шесть лет спустя. Изготовлен по заказу итальянской стилистической студии Pininfarina. Несмотря на первоначальные споры, родстер пользовался большой популярностью.

StreetKa — это не демон скорости. Единственный двигатель, предусмотренный для этой модели — 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 л.с. Автомобилю требуется более 12 секунд, чтобы разогнаться до скорости 100 км / ч. Однако, по предположениям создателей, эта машина никогда не предназначалась в качестве базы для гоночного автомобиля. С самого начала было известно, что StreetKa — это изысканный гаджет. Ведь на самом деле трудно устоять перед впечатлением, что основная целевая аудитория этой модели — женщины. Еще более удивительно то, что компания решила использовать крышу, сложенную вручную.

В любом случае, в маленьком родстере Форда определенно есть что-то особенное. Благодаря противоречивому и при этом интересному силуэту он бросается в глаза даже сегодня. Багажник объемом 215 литров, который может вместить гораздо больше, чем теннисная ракетка.

Мерседес SLK

Автомобиль, Мерседес, Slk, Авто, Транспорт, Дизайн


Первое поколение (R170) появилось в 1996 году. Создатели предполагали, что SLK будет конкурировать с такими спортивными автомобилями, как Alfa Romero Spider или BMW Z3. У компактного собрата Mercedes SL было одно решающее преимущество перед ними — жесткая крыша, делавшая немецкий родстер всесезонным автомобилем.

Часто повторяемый аргумент против SLK — не очень мощные двигатели. Однако с учетом машин, которые попали в наш список, такие выводы не обоснованы. Под капотом SLK можно найти агрегаты объемом от 2 до 3,2 л. Самый маленький из них, четырехцилиндровый, позволяет машине разгоняться до сотни за 8,2 секунды. Самый большой, V6 мощностью 218 л.с., справляется с этой задачей всего за 6,5 секунды. Когда мы объединяем это с задним приводом, мы можем ожидать действительно приятных ощущений.

Ауди 80


Еще одна машина из нижнего ценового диапазона. Несмотря на то, что прошло время, он по-прежнему выглядит довольно привлекательно. В дополнение к консервативному стилю, 80-е также могут похвастаться довольно хорошими результатами в отчетах о неисправностях, а оцинкованный корпус эффективно отражает атаки ржавчины. Те, для кого этот кабриолет будет всесезонным автомобилем, могут заказать так называемый «хардтоп», т.е. жесткая крыша из пластика.

Под капотом довольно интересная гамма двигателей. Самым слабым двигателем, предложенным в первые годы производства, был 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. Следующий на очереди 2,3-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 133 л.с., помимо уникального звука, также отличался хорошими характеристиками. Люди, которым не важен слишком большой расход топлива, могут выбрать один из двух шестицилиндровых двигателей (150 и 174 л.с.). В 1997 году 2-литровый двигатель был заменен на 1,8-литровый пятицилиндровый, а через год появился и турбодизель мощностью 90 л.с.

Saab 9-3 кабриолет

Saab — это культовые автомобили, к которым сложно относиться неоднозначно. Вы можете любить их или ненавидеть. Описанный здесь open 9-3 на самом деле является продолжением второго поколения 900 кабриолета. Однако он прибавил в оснащении и комфорте и получил модифицированную, более точную подвеску. Эта модель выпускалась в 1998 — 2002 годах (автомобили, предназначенные для скандинавского рынка, выпускались до 2003 года).

Помимо того факта (для многих — достаточно), что это Saab, владельцы хвалят 9-3 за его мощные и гибкие двигатели. Среди прочего есть несколько вариантов 2-литровых агрегатов мощностью от 130 до более 200 лошадиных сил. Эффект от этого, к сожалению, легко увидеть при посещении заправочной станции. Однако, если вы относитесь к тем людям, для которых расход топлива не самый важный вопрос при принятии решения о покупке автомобиля, стоит поискать специальную версию Viggen. Под капотом установлен двигатель мощностью 230 л.с. и объемом 2,3 л, позволяющий разогнаться до сотни всего за 6,4 секунды. и двигаться с максимальной скоростью 254 км / ч.

Saab 9-3 не страдает особо серьезными недугами. Это очень важно, потому что запчасти не самые дешевые, а мастерские, специализирующиеся на обслуживании Saab, похожи на медицину.

Фольксваген Гольф Кабриолет

Наконец, кое-что для любителей классического автомобилестроения с щепоткой тюнинга. Версия Golf I со складным верхом дебютировала в 1979 году — через пять лет после премьеры закрытой версии модели. Автомобиль производства легендарной компании Karmann сразу понравился водителям и разошелся, как горячие пирожки. О большой популярности автомобиля свидетельствует тот факт, что кабриолет «один» выпускался до 1993 года, когда по бездорожью уже ездили Гольфы третьего поколения.

Что касается двигателей, каждый мог найти что-то для себя. Наибольшей популярностью пользовались двигатели объемом 1,6 и 1,8 л, которые вместе вышли в десяти вариантах мощности, от 70 до 112 л.с. Для динамичной езды автомобилю не понадобились сильнейшие из них, ведь его вес составлял всего 900 кг.

Кузов открытого Гольфа отличается высокой жесткостью. Пользователи этой модели хвалят ее за очень хорошую проходимость на поворотах, но также признают, что неровная дорога может взять свое.

Поделиться:
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Email this to someone
email

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *