Время на прочтение: 2 минут(ы)

Проверка уровня масла в двигателе и коробке передач имеет решающее значение для правильного функционирования автомобиля в долгосрочной перспективе. В этом руководстве мы предлагаем, как проверить уровень масла в двигателе и коробке передач.

Уровень масла в двигателе можно очень легко проверить. Рекомендуется заранее завести автомобиль на короткое время, например, совершить короткую поездку, затем выключить двигатель и подождать около 10 минут, пока масло не стечет в поддон.

Фотография человека, осматривающего двигатель автомобиля

Открыв капот, нам нужно найти штык. Его ручка обычно окрашена в яркий цвет, чтобы ее было хорошо видно. Выньте его из гнезда (иногда может потребоваться легкое подергивание), а затем протрите чистым бумажным полотенцем или тканью. Мы должны поставить щуп на место и снять его, потому что только тогда мы сможем определить правильный уровень масла.. На щупе есть две линии, обозначенные буквой «L» (низкий) для минимального уровня и буквой «F» (полный) для максимального уровня, соответственно. 

Обычно производитель рекомендует поддерживать уровень масла ровно посередине между этими двумя пределами, однако на некоторых автомобилях требуется максимальный уровень. Если уровень масла слишком низкий, необходимо долить масло. Для этого в крышке головки блока цилиндров имеется отверстие, защищенное гайкой. Снимите гайку, долейте масло, подходящее для нашего двигателя, и еще раз проверьте его состояние, желательно повторив процедуру с запуском двигателя перед измерением.

Еще одно устройство, в котором мы должны проверять состояние жидкостей, — это автоматическая коробка передач. Масло следует проверять при работающем двигателе. Масломерный щуп, как правило, располагается рядом с щупом масляного поддона двигателя. Его ручка также должна быть яркой, а правильная отметка уровня должна быть идентична. Снимаем замер точно так же, как и при проверке моторного масла. Мы протираем штык, а затем вставляем его на место, снова вытаскиваем и правильно считываем состояние.

В редких случаях он бывает слишком низким, а если и бывает, то это утечка. С таким дефектом необходимо посетить механика. Также стоит внимательно изучить цвет масла. Если он темный или черный, вероятно, пора его заменить. Лучше всего в сервисе. 

Перед проверкой масла в коробке передач важно удалить все предметы или украшения с шеи (например, подвеску, ключи для галстука или шнурка) с шеи, чтобы они не попали в работающий вентилятор радиатора двигателя.

В механической коробке передач процедура проверки жидкости очень сложная, часто требует разборки нескольких частей автомобиля, поэтому рекомендуем обратиться к механику для осмотра. В зависимости от рекомендаций производителя, мы должны делать это каждые 40–120 000 километров пути. Также может случиться так, что в нашей машине проверка масла в АКПП потребует помощи специалиста, ведь производитель не предусмотрел простой метод измерения.

Этнический механик на полях пересматривает капот современного такси

Обязательно нужно помнить о проверке жидкостей. Они настолько важный элемент, что, не контролируя и не дополняя их, мы можем полностью разрушить компоненты автомобиля. Двигатель без масла сразу же заклинивает, и капитальный ремонт становится практически невозможным или нерентабельным. То же самое и с коробкой передач. При отсутствии масла он может заклинивать и не подлежать ремонту. Так что давайте помнить, время от времени обращать внимание на жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *