Время на прочтение: 2 минут(ы)

Коробка передач позволяет изменять соотношение мощности, вырабатываемой двигателем, к приводу автомобиля. Сам термин «коробка передач» относится к соотношению скорости вращения выходного вала к скорости вращения входного вала. Таким образом, более высокие передачи достигаются за счет использования последовательных ступеней коробки передач, а сцепление напрямую связано с коробкой. В настоящее время на рынке представлено четыре типа коробок передач.

Черный и серебристый салон автомобиля

Механическая

Механическая трансмиссия отличается конструкцией, в которой используются шестерни для изменения приложения. Это одно из самых популярных решений с характерной штангой, с помощью которой происходит переключение передач, благодаря чему упомянутые шестерни находятся в постоянном контакте друг с другом. В то же время ручка приводит в действие муфты, через которые передается результирующая мощность. В настоящее время используются синхронизированные конструкции, т.е. оснащенные синхронизаторами, облегчающими весь процесс. Раньше переключение передач осуществлялось в несколько этапов, отсюда и термин «двойное выключение сцепления» , популярный особенно среди пользователей старшего возраста.

Бесплатное стоковое фото с chrome, Авто, Автоматический

Гидромеханическая

Система гидромеханической трансмиссии в первую очередь относится к автоматической и полуавтоматической трансмиссии. Переключение достигается за счет регулирования расхода жидкости, роль которой чаще всего выполняет гидравлическое масло.

Секвентальная

Секвентальная коробка передач — это механическая коробка передач, в которой передаточное число может быть переключено вверх или вниз только на одну передачу. Это решение используется в мотоциклах или небольших двигателях, например, на моторных лодках. В последнее время секвентальная коробка передач также используется в автомобилях, где она управляется с помощью электронной системы.

Шестерни разных цветов

Бесступенчатая

Последний тип — это бесступенчатые трансмиссии, которые используются в скутерах или современной сельскохозяйственной технике, такой как комбайны и тракторы. Их конструкция основана на работе клинового ремня, который соединен с двумя парами конических шкивов. Колеса скользят относительно друг друга во время работы, что позволяет плавно переключать передачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *