Время на прочтение: 3 минут(ы)

Долгожданный Mercedes EQS увидел свет на онлайн-презентации. Автомобиль подкупает своим дизайном, параметрами привода и современными.

Mercedes EQS не зря называют электрическим S-классом. Как и флагманский лимузин из Штутгарта, предлагающий решения, опережающие конкурентов в каждом поколении, он прокладывает путь новым технологиям. Потому что как еще назвать машину, которая представляет собой набор экранов длиной 1,41 метра или дальность действия 770 км на одном заряде аккумуляторов с повышенной плотностью энергии. Но не будем забегать вперед.

фото с сайта mercedes-benz.ru

Стиль

Mercedes EQS — лимузин в стиле купе с обтекаемым кузовом, у которого рекордный для серийных автомобилей коэффициент сопротивления воздуха составляет 0,2. Четких выступов нет, потому что и линия капота переходит в арочную пассажирскую часть, и крыша значительно наклоняется вниз, фактически до линии фонарей. Которые выполнены в новом дизайне и вместе с соединяющей их световой полосой образуют единое целое.

Еще один элемент, заслуживающий внимания. Эти выдвижные дверные ручки. Когда они не используются, то плотно прилегают к корпусу, создавая чистый плавный дизайн. Ручки автоматически выдвигаются, когда водитель приближается к машине и водительская дверь открывается сама. Кроме того, с помощью функции MBUX водитель может удаленно открыть заднюю дверь, например, чтобы впустить детей.

Интерьер

О салоне уже немного известно, потому что Mercedes представил фотографии. Приборная панель, содержащая три отдельных экрана — виртуальные часы с диагональю 12,3 дюйма, центральный OLED-дисплей с диагональю 17,7 дюйма и дополнительный монитор с диагональю 12,3 дюйма, используемые только для развлечения пассажира, сидящего рядом с водителем.

Под поверхностью стекла, которое должно быть устойчивым к царапинам и отпечаткам пальцев, будет 12 тактильных панелей, которые заставят вас почувствовать, как будто кнопки нажимаются, как если бы они действительно были там. Более того, производитель не намерен экономить на компонентах, поэтому для обеспечения бесперебойной работы системы MBUX следующего поколения будут использоваться восьмиъядерные производительные процессоры и 24 ГБ оперативной памяти.

фото с сайта mercedes-benz.ru

Мощность

Mercedes EQS будет иметь разные варианты мощности привода и количества энергии, хранящейся в аккумуляторе. Первой на рынке появится модель EQS 400+ с мощностью двигателя 245 кВт (ок. 333 л.с.) и крутящим моментом 568 Нм, расположенная на задней оси (6,2 секунды до «сотни»), а позже и модель двухмоторный EQS 580 4MATIC мощностью 385 кВт (ок. 524 л.с.) и крутящим моментом 855 Нм (4,3 секунды до «сотни»). Но это еще не все, так как есть планы на вариант с 560 кВт (около 761 л.с.).

Вместе с дебютом Mercedes EQS производитель также представляет новые аккумуляторы с повышенной плотностью энергии. Маленький объемом 80 кВтч, а больший 107,8 кВтч энергии. Максимальный запас хода в зависимости от версии привода составляет 770 км, но здесь важна скорость зарядки. Об этом позаботились инженеры Mercedes. Энергию можно дополнить зарядными устройствами постоянного тока мощностью 200 кВт, и тогда 15 минут такого процесса увеличат дальность действия на целых 300 км. В свою очередь, при использовании переменного тока вы можете использовать настенную коробку для подачи максимум 22 кВт, что позволит вам зарядить аккумулятор за несколько часов — например, за ночь.

Комплектация

В стандартной комплектации Mercedes EQS оснащается системой управления задними колесами с радиусом поворота до 4,5 градусов. Однако возможно дополнительно заказать или обновить эту систему онлайн, чтобы она работала в диапазоне до 10 градусов. Это позволит обеспечить радиус поворота 10,9 метра, что является выдающимся результатом для этого седана высотой более 5,2 метра на уровне компактного автомобиля.

Революционное решение, доступное на уровне оборудования Advanced Plus, — это передние лампы Digital Light, которые позволяют, среди прочего, отображать направления или предупреждения на дороге и предлагать разрешение 1,3 миллиона пикселей благодаря количеству микрозеркал в каждой из фар.

Модели 4MATIC с интеллектуальным распределением крутящего момента между осями обеспечивают гораздо более быструю реакцию, чем с механическим приводом 4×4. Распределение крутящего момента проверяется до 10 000 раз в минуту.

фото с сайта mercedes-benz.ru

Навигация

Специальная навигация EQS планирует самый быстрый и удобный маршрут, включая остановки для зарядки, на основе многих факторов и динамически реагирует, например, на пробки или изменение стиля вождения. Он также рассчитывает потребность в энергии с учетом топографии, маршрута, температуры воздуха, скорости, потребности в обогреве и охлаждении и т.д. Также учитывает количество доступных зарядных станций, их мощность и способы оплаты.

Mercedes EQS выйдет на европейский рынок в августе 2021 года. Вскоре появятся и другие модели, основанные на новой архитектуре Mercedes-EQ для электромобилей: бизнес-лимузин EQE и варианты внедорожников EQS и EQE.

Поделиться:
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Email this to someone
email

Один ответ к “Mercedes EQS — премьера электрического S-класса”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *