Премьера электрической Toyota RAV4

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Японский автомобильный гигант подготовил к первой половине 2021 года несколько экологических новинок. Самым главным из них будет модель RAV4 с вилкой и немалыми возможностями. Также будет большой внедорожник американского происхождения.

Новинки года

Россия уже давно является важным европейским рынком для Toyota. Поэтому японцы хорошо подготовились к открытию в 2021 году. В феврале Highlander появится в салонах . Автомобиль, происхождение которого связано с зарубежным рынком США, считается средне-размерным внедорожником. Однако в Европе используется другая шкала. Автомобиль длиной 4,95 м — больше Volkswagen Touareg и меньше Ford Explorer — станет одним из лидеров по габаритам. В нем смогут путешествовать до 7 человек, а сердцем автомобиля станет гибридная система привода.

Toyota не позволит нам делать долгий перерыв. На рубеже февраля и марта состоится премьера нового поколения модели Mirai . Для японца эта машина словно заглядывает в будущее. Водородный двигатель может остаться в автомобильной промышленности надолго, и Toyota не хочет упускать возможность играть важную или даже ведущую роль в его развитии. Хотя пока такую ​​машину нельзя заправлять в Росии, ситуация скоро изменится.

В марте в автосалонах появится что-то для более консервативных водителей — обновленный Hilux. Автомобиль, ставший легендой о долговечности и надежности, получит двигатель, уже известный от другой легенды Toyota — Land Cruiser . Дизельный двигатель объемом 2,8 л, мощностью 204 л.с. доступен с двойной кабиной и только в более высоких комплектациях.

Электрический RAV4


Однако самой важной новинкой первой половины 2021 года станет подключаемая версия RAV4. Машину можно будет заказать с 4 января, а добраться до первых покупателей она сможет уже в начале апреля. Сердце автомобиля включает блок с общей мощностью 306 л.с. Два электродвигателя взаимодействуют с двигателем внутреннего сгорания. В паре с передней осью мощность 182 л.с., на заднюю — 54 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 6 секунд , но это еще не все. У водителя также не должно возникнуть проблем с обгоном. Согласно каталогу, RAV4 при движении с 80 км / ч разгоняется до 120 км / ч за 4 секунды.

Подключаемый гибрид , то есть гибрид, который можно заряжать от розетки, очевидно, нуждается в большой батарее. У этого будет мощность 18,1 кВтч, что в 14 раз больше, чем у RAV4 с классическим гибридом. В результате запас хода должен быть достаточным для проезда до 75 км для измерения в цикле WLTP без использования двигателя внутреннего сгорания или до 98 км при движении по городу. Аккумулятор размещается в полу автомобиля. Это придает багажному отделению правильную форму, а также снижает центр тяжести автомобиля. Каталожный расход топлива автомобиля — 1 л / 100 км. Выбросы OC2 — 22 г / км. Достижимы ли такие значения при реальном использовании? Что ж, здесь, как обычно, многое зависит от водителя, а также от длины преодолеваемых дистанций и от склонности пользователя заряжать машину. При использовании бытовой розетки на это уйдет 4 часа.

Toyota RAV4 с подключаемым гибридом не будет бросаться в глаза. Автомобиль отличается от обычного передне приводного гибрида. Использовалась другая решетка, изменена нижняя часть бампера, есть колесные диски с новым дизайном. Внутри стандартно используется 9-дюймовый центральный экран, а в багажнике есть розетка на 230 В, которую нельзя заказать для классического гибрида.

Автомобиль будет доступен в трех комплектациях. В базовом — Dynamic — RAV4 будет стоить минимум 4 млн рублей. Стандартные функции включают светодиодные передние фары, 18-дюймовые легко сплавные диски, смарт-ключ и дверь багажного отделения с электроприводом. 

В интерьере мы найдем, среди прочего навигационную систему, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних и задних сидений и зарядный кабель 32A Type 2 с кожаным футляром. Он позволяет заряжать основной аккумулятор током до 6,6 кВт.

Еще две версии дороже. Разнообразие Selection пополнилось 19-дюймовыми легкосплавными дисками, двухцветным кузовом, обогревом лобового стекла и руля, а также цифровым зеркалом заднего вида и панорамным экраном с камерой на 360 градусов. Самая дорогая версия — Selection + VIP. Включает панорамный люк с функцией открывания, аудиосистему JBL и 10-дюймовый HUD-дисплей на лобовом стекле, кожаную обивку и вентиляцию передних сидений.

По желанию можно также купить настенный бокс, который ускорит процесс зарядки автомобиля в домашних условиях.
Подключаемая версия RAV4 поступит в Российские автосалоны позже, чем Across , тот же автомобиль, продаваемый под маркой Suzuki. Как поясняет Toyota, это связано с необходимостью поставлять автомобили на более поглощающие рынки в странах, предлагающих субсидии на этот тип автомобилей. 

На данный момент правительство не думает о подобном решении, и результаты реального расхода топлива и реальных выбросов при повседневном использовании показывают, что такой автомобиль является хорошим решением только для дисциплинированных водителей, которые, к тому же, имеют легкий доступ к розетке или зарядному устройству. Новинка Toyota точно не обгонит по популярности автомобили с классической гибридной системой, но для тех, кто задумывается о подключаемом автомобиле, это может быть интересным предложением.

Поделиться:
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Email this to someone
email

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *