Время на прочтение: 2 минут(ы)

Skoda Octavia всегда превосходила свой класс. Первое поколение казалось «раздутым» Гольфом со слишком большими передними и задними свесами и немного тесным салоном. Новое поколение модели — хоть и длиннее почти на 7 сантиметров — выглядит намного лучше. Он элегантный, динамичный и очень просторный.

В последнем воплощении силуэт автомобиля не сильно изменился, но с первого взгляда видно, что в соответствии с нынешней модой были добавлены его изгибы и немного агрессивности. Элегантные фары, интегрированные в динамичный передний фартук, и большие задние фонари, которые отлично видны в темноте, впечатляют. Дополняют все это исключительно элегантные легкосплавные диски диаметром 17 дюймов, которые кардинально меняют облик стабильной Skoda, придавая ей почти спортивный вид. Поэтому советуем добавить к окончательной цене автомобиля несколько тысяч рублей.

Начать экскурсию по интерьеру Октавии стоит с багажника. 

560 литров багажного отделения — результат не только бьющий на голову другим компактам, но и ставящий в тупик представителей высшего сегмента. Его правильная форма позволяет упаковать багаж большой семьи из 5 человек без необходимости складывать спинки задних сидений.

Также будет много места в салоне автомобиля, который стал просторнее по сравнению с предыдущим поколением за счет увеличения колесной базы более чем на 7 сантиметров. Особенно это понравится пассажирам на заднем сиденье. Ведь недостатка в пространстве для ног нет, да и над головой места тоже достаточно.


Водитель и передний пассажир могут наслаждаться комфортом очень удобных сидений с широким диапазоном регулировок, а элегантная и хорошо оснащенная приборная панель дополнительно поднимет настроение путешественникам. Двухцветная отделка его отдельных элементов была бы вершиной роскоши, но в версии, предоставленной нам для тестирования, интерьер был довольно грустным, темного цвета, кое-где подсвеченным алюминиевыми вставками.


Преимущество бортовых приборов — их читаемость; приборы на приборной панели, между которыми расположен дисплей бортового компьютера, большие и приятные для глаз, а также в качестве примера описана центральная панель аудиосистемы и высокоэффективный двухзонный автоматический кондиционер. В сочетании с большим количеством всевозможных отделений и держателей интерьер Octavia производит действительно положительное впечатление.

В превосходной степени можно было бы говорить и о двигателе, если бы не культура его работы. 

Бессмертный 1.9 TDI с насос-форсунками выдает 105 л.с. и 250 Нм крутящего момента при громком шуме и значительной вибрации. Элегантная Octavia заслуживает чего-то более культурного.


Однако надо признать, что это единственный минус силового агрегата. В повседневной эксплуатации мотор экономичный (при спокойной езде может сжечь 5 л / 100 км), действительно динамичный и достаточно маневренный на скоростных шоссе. 

5-ступенчатая коробка передач с превосходными ступенями и короткими точными перемещениями джойстика помогает достичь оптимального ускорения. Жалко, что не решено было добавить шестую передачу. Это бы снизило уровень шума на высоких скоростях и еще больше сэкономило топливо.

Достижение высокой скорости — это одно, а сохранение хорошей курсовой устойчивости — другое. Система рулевого управления Skoda точная, а подвеска настроена довольно жестко, конечно, с нужной долей комфорта. Он проявляется в том, что при движении по повсеместным неровностям дороги подвеска не «добивает», но и не поглощает их полностью. Прохождение поворотов, в свою очередь, доставляет чистое удовольствие, особенно после оснащения автомобиля вышеупомянутыми 17-дюймовыми алюминиевыми дисками с широкими шинами.

Стандартные системы ABS + ASR + MSR + MBA + EBV, передние, боковые и шторные подушки безопасности (стандарт в версии Elegance) и ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями обеспечивают безопасность водителя и пассажиров при проверке предела сцепления (который довольно высок). Для дополнительных надбавок, даже в версии Elegance, требуется система ESP, что опасно увеличивает стоимость компактной Skoda.

Тот факт, что Octavia в тестируемой нами версии Elegance достаточно хорошо оснащена, не оправдывает такую ​​высокую цену. Достаточно высокую для компактного автомобиля, но не для автомобиля более высокого класса. 

После добавления нескольких опций, таких как ксеноновые фары, металлическая краска или легкосплавные диски, стоимость заметно увеличиться.

Поделиться:
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Email this to someone
email

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *