Время на прочтение: 3 минут(ы)

В сегменте B сложно найти что-то блокбастерское и уникальное, правда? Однако, один из японских брендов предлагает модель 4х4. Что это за машина? Конечно Suzuki Swift III.

История

Suzuki Swift I и II поколения были бюджетными хэтчбеками, созданными без изысков. Поскольку автомобильный рынок становится все более требовательным, японцы решили немного улучшить имидж своего нынешнего представителя сегмента B. Не сложно догадаться, какая машина послужила источником вдохновения для нового дизайна Swift, это Mini.

Окончательная версия была представлена ​​в 2005 году, и вскоре мы смогли увидеть ее в автосалонах. Годом позже к ассортименту двигателей добавилась версия Sport с 1,3-литровым двигателем мощностью 125 л.с. В 2008 году компания Suzuki решила немного освежить Swift, изменив его внешний вид. Однако настоящая метаморфоза произошла через два года.

Бесплатное стоковое фото с chrome, dodge, vitara

Изменения особенно заметны в передней части, с более крупными и агрессивными фарами, большей решеткой радиатора и обновленным бампером. Задняя часть также оснащена новыми лампами и измененной задней дверью. Разница видна и внутри, панель приборов модернизирована — модернизированная версия выглядит посвежее и немного лучше. Хотя это может показаться рестайлингом Swift, на практике Suzuki описывает его как следующее поколение.

Двигатели

Бензин:

  • R4 1.3 (92 лс)
  • R4 1.5 (102 лс)
  • R4 1.6 (125 лс)

Дизели:

  • R4 1.3 DDiS (70 лс)

Все чаще, даже в автомобиле, которому всего несколько лет, приводы начинают выходить из строя. К счастью, в Suzuki Swift III используются двигатели простой сборки, поэтому даже те, что были на начальной стадии производства, не обнаружат серьезных неисправностей.

Вот почему я рекомендую каждый силовой агрегат, доступный в предложении Suzuki Swift III. Что касается бензиновых двигателей, то даже базовый двигатель обеспечивает вполне приличные характеристики для такой маленькой машины. Людям, которым нравится учащенное сердцебиение, следует выбрать версию Sport мощностью 125 л.с., которая разгоняется с нуля до 100 км / ч за 8,9 секунды. К сожалению, хорошая производительность требует большего расхода топлива, иногда превышающего 10 л / 100 км.

Однако если вы ищете значительную экономию, вас должен заинтересовать дизельный агрегат, который не только почти не доставляет проблем в эксплуатации, но и может сжечь до 4 л / 100 км в дороге при тихой езде, а не намного больше при езде по городу. Одна из проблем этого двигателя, а точнее его принадлежностей, — это быстроразъемное сцепление.

Технические данные

Большинство доступных на рынке автомобилей B-сегмента обычно имеют только передний привод, в случае с Suzuki все по-другому, потому что помимо системы FWD также выпускались версии 4×4. Мощность может передаваться через 4- или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач или 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Подвеска базовых версий оснащена стойками Макферсон спереди и торсионной балкой сзади, а в случае версий 4х4 сзади — независимая система поперечных рычагов. Автомобиль доступен в 3- и 5-дверном кузовном исполнении. В краш-тестах Euro NCAP Suzuki Swift III получил 4 звезды.

Отказ

Самым серьезным дефектом, обнаруженным в этой модели, является повреждение подшипников в коробке передач — стоимость такого ремонта обычно составляет около 30000 рублей. Также бывают случаи люфта в рулевом механизме.

Иногда выходит из строя и электроника, в том числе: иммобилайзер, центральный замок, а также системы ABS и ESP. Подвеска представляет собой довольно прочную конструкцию, хотя есть случаи повреждения верхних опор стоек МакФерсон и тяг стабилизатора. Амортизаторы , которые любят протекать, также отличаются прочностью.

Перед покупкой выбранного Suzuki Swift III стоит проверить состояние кузова. Suzuki Swift, как и положено японскому дизайну, не обладает хорошей антикоррозийной защитой.

Поэтому производитель даже проводил сервисную акцию, но время от времени встречаются автомобили, которые тогда по разным причинам не попали в автосалон.

На наш взгляд, Suzuki Swift III — один из самых интересных автомобилей в своем классе, благодаря приводу 4х4 и замечательному стилю. Большим преимуществом этой модели также являются динамичные и надежные двигатели, в том числе почти бронированный дизель — большая редкость для современных автомобилей.

К недостаткам такой конструкции можно отнести, прежде всего, очень тесный салон, небольшой багажник, дорогие детали и отсутствие дешевых замен. Выбирая маленький Сузуки, нельзя рассчитывать на высокий комфорт езды — подвеска настроена жестковато, но зато положительно сказывается на ходовых качествах японца.

Цены на Swift III варьируются от 250 до 800 тысяч. Однако, если вы ищете хорошо сохранившейся авто, вам придется приготовить для его покупки около 500 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *